среда, 23 декабря 2015 г.

"Сказки сквозь камни"

"Сказки сквозь камни" - спектакль, в финале которого зрители, пришедшие в зал ТГАСУ 
18 декабря, аплодировали стоя со слезами на глазах...

Этой замечательной работой отметили свое 5-летие театральная студия "Улица лиц", и ее создатель и бессменный руководитель Екатерина Корнеева.
Как и положено были и юбилейные подарки, и веселые поздравления от друзей и соратников Вузовского клуба, но главное все же 1-й большой драматический спектакль, чего на нашей сцене не было уже более 10 лет.

Можно ли будет еще увидеть эту работу? 
Да, конечно, как говорится, следите за рекламой! 

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают под моей опекой. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином, указав ниже это электронное письмо и номер приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить